Автор: Толстова Александра, 8 класс ГБОУ СОШ № 236 Фрунзенского района Санкт-Петербурга […]
Читать далее Поведение сурикатов (Suricata suricatta Schreber, 1776) в различных условиях
Автор: Суворов Даниэль, 6 класс ГБОУ № 603 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Научный […]
Читать далее Поведение кинкажу (Potos flavus) в условиях живого уголка Клуба юных натуралистов ДДЮТ Фрунзенского района
Поведение кинкажу (Potos flavus) в условиях живого уголка Клуба юных натуралистов ДДЮТ Фрунзенского района
Кулёв Александр Вадимович,доктор педагогики, доктор философии, кандидат педагогических наук Деятельность ученого-исследователя связана не […]
Читать далее Развитие исследовательского мышления у школьников
Развитие исследовательского мышления у школьников
Авторы: Дяченко Анна, Умнова София, Киселёва Кристина, учащиеся 8 класса Руководитель проекта: […]
Читать далее Спаси нерпу!
Спаси нерпу!
Автор: Дюков Михаил, 17 лет Руководитель: Бондарь Ольга Святославовна педагог дополнительного образования, […]
Читать далее Развитие познавательного интереса у школьников 1-5 классов посредством использования визуализации трехмерных моделей и анимации простых устройств для счета. Предметная область «Информатика, Математика»
Развитие познавательного интереса у школьников 1-5 классов посредством использования визуализации трехмерных моделей и анимации простых устройств для счета. Предметная область «Информатика, Математика»
Автор: Каримова Карина «Юные исследователи природы Башкортостана» ГБУ ДО РДЭБЦ 10 класс, […]
Читать далее Гнездовая орнитофауна особо охраняемых природных территорий г. Уфы (на примере Ботанического сада и памятника природы «Непейцевский дендропарк»)
Гнездовая орнитофауна особо охраняемых природных территорий г. Уфы (на примере Ботанического сада и памятника природы «Непейцевский дендропарк»)
Автор: Артюхов Даниил Руководитель: Кришкевич Дмитрий Дмитриевич педагог дополнительного образования МАУДО ЦВР […]
Читать далее Биологические лимитирующие факторы сибирского углозуба (Salamandrella keyserlingii Dybowski 1870) в водоёмах Нижнего Амура
Биологические лимитирующие факторы сибирского углозуба (Salamandrella keyserlingii Dybowski 1870) в водоёмах Нижнего Амура
Автор: Арсенкова Дарья, 4 класс ГБОУ школа № 375 Красносельского района Санкт-Петербурга […]
Читать далее Неизведанный Павловск. Парк Мариенталь
Неизведанный Павловск. Парк Мариенталь
Автор: Сорокина Софья, 8 б классРуководитель: Благодыр Анна НиколаевнаГБОУ СОШ № 305 […]
Читать далее Площадь Ломоносова
Площадь Ломоносова
Автор: Стенина Юлиана, 5 «А» класс Руководитель: Иванова Наталия Олеговна, ГБОУ Гимназия […]
Читать далее Страницы блокадной жизни
Страницы блокадной жизни
Автор: Иванова Алеся, 4 «А» класс Руководитель: Нарыжнева Вера Викторовна, классный руководитель […]
Читать далее Жизнь и творчество самобытного художника Леонида Ивановича Шашкова
Жизнь и творчество самобытного художника Леонида Ивановича Шашкова
Автор: Нуриева Карина, 9 класс Научный руководитель: Пряжникова Анна Юрьевна, к.филос.н., доцент, […]
Читать далее История как предмет художественного отображения
История как предмет художественного отображения
Автор: Стрюкова Ксения Руководитель: Соколовская Мария Викторовна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО […]
Читать далее Гнездование серой вороны (Corvus cornix) в разных районах г. Санкт-Петербурга
Гнездование серой вороны (Corvus cornix) в разных районах г. Санкт-Петербурга
Автор: Моклокова Ксения, 12 лет Педагог: Заварина Елизавета Александровна, заслуженный учитель РФ […]
Читать далее Орнаментальная русская народная вышивка в современном костюме
Орнаментальная русская народная вышивка в современном костюме
Автор: Шарыгина Дарья 16 лет Руководитель арт-студии: Коровина Марина Сергеевна Художник-стилист: Михальчук […]
Читать далее Ивановский ситец: история или модный тренд?
Ивановский ситец: история или модный тренд?
Автор: Кокорина Марина, 15 лет Руководители: Орехова Надежда Николаевна, педагог дополнительного образования […]
Читать далее Роспись гжель, как источник вдохновения для создания современной коллекции одежды «Гжельфор»
Роспись гжель, как источник вдохновения для создания современной коллекции одежды «Гжельфор»
Автор: Сырова Елена, 9 классРуководитель: Минеева Ольга Николаевна, учитель историиГБОУ СОШ № […]
Читать далее Комната боевой славы 192 зенитно-артиллерийского полка
Комната боевой славы 192 зенитно-артиллерийского полка
Авторы: Разгуляева Алена, 5 класс Малыш Кирилл, 5 класс Руководитель: Головина Марина […]
Читать далее Первые станции метро как объекты культурного наследия Санкт-Петербурга
Первые станции метро как объекты культурного наследия Санкт-Петербурга
Автор: Мамедова Лаура, 8 класс Руководитель: Лебедева Елена Александровна ГБОУ СОШ № […]
Читать далее По следам барона Штиглица
По следам барона Штиглица
Автор: Шеватурина Анна, 6 класс Руководитель: Желыбенцева Людмила Васильевна, ГБОУ СОШ № […]
Читать далее Ставшие петербуржцами